Инновационные технологии для упрощения регистраций и входов, часть 1, регистрация.

May 23, 2011

Есть много способов разработки форм регистрации и входа в систему . Большинство дизайнеров знакомы с традиционными способами. Но понимание и применение нескольких инновационных технологий может сделать ваши формы более простым и эффективными для заполнения. В этой статье мы хотели бы представить несколько новых идей, которые могут быть полезны для вашей следующей конструкции. Обратите внимание, что прежде чем использовать эти методы, вы должны убедиться, что они имеют смысл в контексте, в котором вы собираетесь их использовать. Мы хотели бы услышать о ваших исследованиях и юзабилити тестированиях, которые подтверждают или опровергают предложения предлагаемые ниже.

Упрощение регистрации

Цель каждой регистрационной формы для пользователей — успешно завершить ее  и отправить информацию. Однако, если форма долгая и сложная, то волнение пользователя на вашем сайте может обратиться к неудовольствию. Вот несколько инновационных технологий, которые сделают ваши формы быстрее и проще для заполнения.

Попросите Имя после того как пользователь зарегистрируется

Формы обычно просят пользователей создать имя, которое является уникальным для веб-сайта. Однако, подбор  уникального имени пользователя, которое будет  принято, может повлечь много проб и ошибок и, таким образом, трату времени. Вместо того чтобы заставлять людей придумывать имя пользователя при входе, вы можете рассмотреть вопрос об обращении потом. Таким образом, вы не потеряете регистрацию новых людей из-за разочарования пользователей, и предотвратите создание пользователями случайных и забывающихся имен только для удовлетворения требований формы.

Требовать от них ввода пароля только один раз

Многие формы регистрации  просят  пользователей вводить свой пароль в двух различных областях. Причина понятна. Формы маскируют пароли по соображениям безопасности, так что шпионы не могут их видеть. И чтобы сократить типографские ошибки и повысить шансы на правильный вход, две отдельные графы обязательны для заполнения.

В реальности, однако, это приводит к большим ошибкам, потому что она заставляет пользователя больше  набирать. Он не может видеть символы которые вводит, что создает трудность, правильно ли вводится пароль каждый раз.

Signup2 в инновационные технологии для упрощения регистраций и входов

Более эффективным подходом  было бы попросить пользователей ввести свой пароль один раз, а затем включить чекбокс, при нажати на который можно размаскировать пароль, так что они смогут его проверить. Этот вариант может уменьшить количество текстовых полей и уменьшить количество работы, которую пользователи должны проделать, чтобы зарегистрироваться.

Автозаполнение полей города и региона на основе индекса пользователя

Если вам требуется домашний адрес пользователя, удобно было бы сделать автозаполнение полей города и региона  на основе почтового индекса. Форма будет быстрее заполняться так что пользователям не придется тратить время и энергию вручную, выбирая свой город и государство в раскрывающихся списках.

Автозаполнение  поля Страна

Традиционный способ для пользователей, чтобы определить их страну — выбрать его из выпадающего списка. Более эффективным способом будет использование автозаполнения текстового поля. Вместо того, чтобы пользователи прокручивали алфавитный список всех стран мира, текстовое поле позволит пользователям выбрать свою страну из небольшой группы стран, которым соответствуют буквы, которые вводятся. Пользователь должен только ввести несколько букв, чтобы увидеть свою страну в меню.

Автоматическое заполнение платежного адреса из адреса для доставки

Если пользователь покупает продукт, нужно предоставить информации об оплате и доставке . Большую часть времени, адреса будет таким же, вот пусть они  автоматически заполняются друг из друга. Вы могли бы включать ссылку выводя “То же, что и в информации о доставке” в разделе оплаты, и при нажатии повторялась бы информация о из поля о доставке в поле о платеже.

Не проверять опции рассылки по умолчанию, а предложить поставить сначала по умолчанию

Большинство владельцев сайтов предлагают сразу проставить опции рассылки, в надежде получить больше подписчиков. Скорее всего, они будут работать. Но подписки являются бессмысленными, если пользователь сделал это только потому, что он не заметил или неправильно понял. Если он не заинтересован, он отпишется рано или поздно от рассылки. Принуждение подписаться не поможет вам в долгосрочной перспективе. И получая информационный бюллетень, не  прося явно об этом
он может уйти с сайта.

Более эффективным подходом было бы сделать чекбокс для подписи на рассылку, показав им предпросмотр или выдержку из бюллетеня. Таким образом, они будут знать, чего они лишены, если они не подпишутся. Вы также будете спать спокойно, зная, что пользователи, которые подписались, сделали это потому, что они искренне заинтересованы в содержании.

подписка на рассылку

подписка на рассылку

Борьба со спамом, скрывающая текстовое поле с JavaScript, вместо использования CAPTCHA

Если вы получаете много спама, то, полагаете что CAPTCHA в форме может быть необходимой.  CAPTCHA создает препятствие, которое обращает пользователей в бегство с ресурса. Традиционные CAPTCHA, которые просят пользователей перепечатывать искаженные буквы, как было доказано, больно бьют по конверсии. Это создает дополнительные хлопоты для пользователей, что не удивительно.

Простым подходом, который не будет снижать коэффициент конверсии, является использование скрытых и необходимых текстовых полей, создаваемых на стороне клиента JavaScript’ом. Спам не можете заполнить поля, потому что они не могут взаимодействовать с объектами на стороне клиента JavaScript, но пользователи могут. Этот метод является более простым и менее навязчивым и таким образом будет уменьшено количества спама, не повредив коэффициент конверсии. Единственная проблема в том, что она опирается на JavaScript для работы, которая может быть субоптимальным в некоторых случаях. Вы также можете использовать Honeypot Captcha approach:  можно создать ловушку поля формы, которое должно быть пустым, а затем использовать CSS, чтобы скрыть ее от реальных пользователей, но не ботов. При отправке формы, вы убедитесь, что значение формы поля пустое. Если это не так, то вы можете спокойно проигнорировать сообщение, поскольку оно было отправлено спам-ботом.

Переведено со www.smashingmagazine.com — http://www.smashingmagazine.com/2011/05/05/innovative-techniques-to-simplify-signups-and-logins/

Похожие плюшки:

Прокомментируйте, не стесняйтесь

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>