Возможности интернета находят все большее применение и в деятельности предприятий. Корпоративные сайты набирают большую популярность, предприятия заказывают их разработку вебстудиям. Давайте разберемся для чего он, какие цели преследует и чем может быть полезен
Корпоративный сайт отличается от обычного сайта прежде всего тем, что имеет несколько областей пользования, предназначенных для разных целевых групп. Обычно сайт корпорации состоит из трех разделов: общий (для всех посетителей), внутренняя для сотрудников – интранет, и cms – система управления сайтом.
При создании корпоративного сайта преследуется несколько целей.
Первая — это дать информацию о предприятии в интернет, сделав ее доступной для потенциальных клиентов. В этом корпоративный сайт не отличается от сайта обычного.
Вторая цель — сделать некоторые рутинные процессы менее затратными и эффективными. Например, внутри корпоративные рассылки, документооборот и ряд видов отчетности отлично могут быть реализованы через веб-интерфейс. Особенно это эффективно, если предприятие имеет несколько филиалов в разных городах — при этом сохраняется централизованность управления, а стоимость его реализации низка.
Третья цель — ведение бизнес-операций через интернет для повышения их эффективности. Это может быть торговля через интернет, или работа с клиентами — поставщиками или дилерами. Для этого создается своя специальная область сайта с необходимыми функциями (учет товаров, клиентов, отчетность и т.д.), куда имеют доступ только поставщики или клиенты.